?

Log in

Не люблю я это дело. Но пришлось. Пишу его для лиц, измученных нарзаном, манией преследования и неудержимым поносом, страждущих и ищущих криминала, всяких там сбшников, црушников,любопытных начальников))) и прочей интернетной сволочи (нормальных людей не касается!).
Не стоит искать здесь явки, пароли, факты, инфу, аналогии с моей прошлой, настоящей  и будущей, трудовой, половой и прочей интимной жизнью. Не стоит, поверьте, копаться там, где ничего для вас значимого не было, нет  и не  будет. Все персонажи (в том числе и я) - вымышлены! Все совпадения – случайны! Кроме того, надо понимать, что своими действиями, ребята, вы нарушаете  мои конституционные права (статья 23 Конституции РФ, если что)  и подпадаете под статью 137 УК РФ – от двух до пяти.
Мой  блог - это моя суверенная территория, и то, что здесь происходит, касается только меня и моих верных (проверенных в боях) френдов. Поэтому означенным выше гражданам предлагаю заняться чем-то более полезным и душеприятным, ну там типа коллекционирования  бабочек или мочения  всех и вся в сортирах.  Засим откланяюсь, всегда ваша, Девочка с персиками)))

Мы сегодня в Плановом. И здесь праздник чувствуется совершенно по-особенному. Ребята,всех,кто служил и служит,поздравляю с Днем Защитника Отечества! Удачи, звездной карьеры и мирного неба над головой!

Tags:


Ух, сколько свидомых хохлопитеков набежало за последние два дня, тока успевай банить. Видать, совсем худо там у них с  поскакать, если добрались до такого малоприметного блогера, как я)))

Гусары денег не дают!


Ржу сегодня весь день.
Девки поймали коллегу:
- Иванов, сдавай деньги на корпоратив!
- Гусары денег не берут!
- Придурок, тебе никто и не дает. Сдавай давай!
- Гусары денег не дают!
И ушел. И так и не сдал. На Россию надвигается череда гендерных праздников.

Tags:

Последний комбат


Гиви (Михаил Толстых) погиб, командир "Сомали", один из последних уцелевших командиров ополчения...сегодня, в 6 часов утра. 37 лет. Знаете, что самое поганое в этой истории? Что убивают подло, из-за угла. Человек на поле боя с февраля 2014, не прятался за чужие спины, не трусил, воевал за свои убеждения.  Славянск, Иловайск, Донецкий аэропорт, теперь вот Авдеевка. А погиб от рук мерзкого террориста...
Светлая память.

Границы гетто

Они так любят обсудить,
Как бы всё взять и поделить,
И сообща определить границы гетто.
Закрыть ворота для других,
Но кто они, чтоб слушать их?
Кто они все, чтоб слушать их?

«Тараканы», «Границы гетто»
Чем больше втягиваюсь в историю с транспортной схемой, тем более тараканов сомнений возникает в моей голове…
Ребята. А ведь прохиндеи из Город.про – это просто прохиндеи  мальчики для битья. Они отрабатывают свои 8 лямов 30 сребренников, только и всего. Кстати, Бузунова сдулась почти сразу, а это, мадам, неправильно. Будьте любезны на амбразуру, раз пошла такая пьянка. Вам уплачено.
Так что, граждане, кричать про то, что схема не проработана, не продумана и прочая – просто смешно. Какая нахрен схема. Она наживульку сделана. Она тут просто для антуража. Как картонные танки у Михалкова. В чем здесь суть, товарищи. А ссуть в подъезде.
Read more...Collapse )
P.P.S. Внедрение новой маршрутной схемы в Екатеринбурге перенесли на 2019 год, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе мэрии. Ребята, мы это сделали!!! Вот это да! Вот это да! У меня телефон взорвался сегодня!!!

На работе.
Звонок операциониста из банка:
- Добрый день. Я ваш операционист Екатерина, у меня вопрос по поводу вашей крайней платежки за 3 февраля.
- ??????????????????????????????????
- Ну крайняя платежка на сумму 800 рублей!
- Какая?
- Крайняя!!!
«Одно из специфических свойств современных носителей русского языка, людей, говорящих по-русски, — это склонность к эсхрофемизмам или суеверный страх перед эсхрофемизмами. Эсхрофимизм - это принудительное вчитывание подтекста в любое словесное сообщение и одновременное обращение к низкому, или неподцензурному, стилю речи. Оба приема естественным образом развиваются в среде, где господствуют цензура и доносительство. Сигнал, заставляющий за невинным словом слышать грубое, ругательное, матерное слово. Почему больше не говорят «я кончил школу»? Нет, «окончил школу», «закончил школу», да потому что этот глагол имеет непристойный подтекст, и вот как бы чего там не подумали.»
Взято здесь:https://thequestion.ru/questions/1898/pochemu-govoryat-ne-poslednii-a-krainii
Жуть кошмарная, ребята. Вот на мой взгляд - это грубое нарушение языковой нормы.
Когда девчушка 18 лет произносит фразу типа "я повторяю крайний раз", то у меня возникают обоснованные сомнения в ее психическом и умственном развитии. Она что, только вчера из зоны боевых действий вернулась? Или это таким образом мне свою осведомленность пытаются показать и умудренность жизненным опытом?  Ересь какая... Прям вот каждая тетка в очереди в поликлинике каждый день жизнью рискует, ага. Фу. И каждый алконавт в магазине…вокруг сплошные альпинисты-саперы, и только высшая степень суеверия спасет от неминуемой гибели офисный планктон.
Не, ну а что.

Правительство России хотело принять решение о повышении пенсионного возраста для женщин до 63 лет, для мужчин — до 65 лет. Щас я вам как бухгалтер бухгалтеру все посчитаю.
Средняя продолжительность жизни в России - 70 лет. Работодатель платит 22% от зарплаты в Пенсионный фонд. Средняя пенсия 13 тыс.рублей. Итого за 5 лет государство выплатит тебе 780 тыс.рублей. Средняя зарплата 35 тыс. Допустим, ты начал работать в 20 лет. За 45 лет ты выплатил государству 4 миллиона 158 тысяч рублей. Итого: тебя нае@#@ли на 3 миллиона 378 тысяч рублей. И это только с пенсией. Живи в говне, работай, умирай. Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

Улыбаемся и машем


Новой транспортной системе быть.
Паркоматов наставить больше.
Храму на воде быть.
Ледовый городок на 20 дней и хватит развлекаться.
Въезд, выезд и вообще катание на авто по городу сделать платным.
Медицина должна быть дороже.
Образование хуже.
Денег для народа нет и не будет.
И нам пофиг - держитесь вы там или нет.

Profile

девочка
iola65
Она с Урала

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel